planetanews Posted February 7, 2012 დარეპორტება გაზიარება Posted February 7, 2012 Показ ролика Coca-Cola в ходе матча за Суперкубок по американскому футболу привел к проблемам в работе указанного в нем сайта. Кроме того, в течение Super Bowl наблюдались проблемы с доступом на сайт компании Acura и фильма "Закон доблести". Стоимость 30 секунд рекламы в ходе матча составила 3,5 миллиона долларов. lenta.ru Quote ლინკი სოციალურ ქსელებში გაზიარება More sharing options...
Recommended Posts
შეუერთდი განხილვას
თქვენ შეგიძლიათ შექმნათ პოსტი ახლა და დარეგისტრირდეთ მოგვიანებით. თუ თქვენ გაქვთ ანგარიში, გაიარეთ ავტორიზაცია რათა დაპოსტოთ თქვენი ანგარიშით.