Jump to content
Planeta.Ge

სატანა.სატანისტები.


Recommended Posts

  • 7 months later...

სატანა---რას იტყვიტ?

სხვადასხვა კონფესიებში....

სატანისტები---რა სექტაა? კატებს ხოცავენ ბავშვებს წვავენ თუ..............

 

მოკლედ ყველაფერი ბატონ ველზევულ ლუციფერიშვილზე

http://s17.rimg.info/8dfcaac6c022510f585f6f25035b150d.gif

ლინკი
სოციალურ ქსელებში გაზიარება

T_A_T

 

 

სატანიზმში ჩვენი ცნობილი და პოპულარული Siknadmo მაგრად ერკვევა და მოვა და აგვიხსნის. :) :)

 

ეხლა მოვა და ამ დღეს დამაყრის: :)

 

 

 

 

პ.ს.

ვიმემ მიწერეთ He is joking with you-თქო. :(

ლინკი
სოციალურ ქსელებში გაზიარება

Приступая к поискам ключа и расшифровке мистического христианского числа 666, будем иметь в виду, что поиск наш не претендует на первооткрывательство. Сама расшифровка сделана давно и никакой тайны для науки и церкви не представляет.

 

Давайте проследим за аргументацией, которой в своих поисках тайного числа пользовались до нас исследователи. Однако для лучшего понимания отдельных деталей несколько освежим знание древней истории. Ведь не голая математика, а глубокое знание прошлого, событий, которые волновали людей древности, радовали их и беспокоили, помогло ученым докопаться до смысла числа апокалиптического «зверя».

 

Прежде всего, хотя бы в некоторой степени познакомимся с теми методами, которыми пользовалась каббалистика.

 

В древние времена, когда уже достаточно хорошо была разработана система счета, специальных символов, обозначавших числа, еще не было. Цифры заменялись буквами обычного алфавита. Так, примерно за триста лет до нашей эры буквами обозначались счетные знаки в древнееврейском государстве. На Руси буквенный счет был упразднен лишь при Петре I. На российских монетах выпуска до 1720 года даты чеканки обозначались буквами, над которыми помещался волнообразный знак — титла. Его наличие указывало на то, что букву «а» следует читать как цифру «один».

 

Используя двойное значение знаков алфавита, разного рода прорицатели создали целую систему гаданий. Взяв слово, они переводили буквы в цифры, подсчитывали сумму и потом определяли — счастливое или несчастливое получилось число. Позже на этой базе возникла «каббала» — мистическое течение в иудаизме. Его последователи считали, что в основе мироздания лежат 32 элемента, среди которых 10 цифр и 22 буквы еврейского алфавита. По правилам каббалы производился подсчет «числа зверя». Зная эти правила, ранние христиане могли перевести сумму 666 в буквы и вывести из них ненавистное имя антихриста.

 

Второй посылкой для исследования должно стать знание периода, к которому следует отнести время написания Откровения. Как ни удивительно, сделать это науке оказалось не так уж трудно. Отправным пунктом послужило указание семнадцатой главы Апокалипсиса на то, что «зверь», который был и которого нет, есть восьмой из числа семи «и пойдет в погибель».

 

Звери в представлениях ранних христиан Азии — это римские императоры, жестоко преследовавшие представителей новой религии. Вот, как излагал Ф. Энгельс этапы поиска нужной фамилии в работе «К истории первоначального христианства»: «Считая Августа (27 до н.э. — 14 н.э.) первым по порядку, вторым был Тиберий (14 — 37), третьим — Калигула (37 — 41), четвертым — Клавдий (41 — 54), пятым — Нерон (54 — 68), шестым — Гальба. «Пять пали, один есть». То есть Нерон уже пал, а Гальба существует. Гальба царствовал с 9 июня 68 года до 15 января 69 года. Но вслед за его восшествием на престол в Риме подняли мятеж преторианцы, убили Гальбу и провозгласили императором Отона.

 

Отсюда следует, что наше Откровение было написано в царствование Гальбы. Вероятно, в конце его правления или же, самое позднее, во время трехмесячного (до 15 января 69 г.) царствования Отона — «седьмого».

 

Таков ход рассуждении ученого, исследовавшего точные исторические данные. Но кто же такой «восьмой», которого нет, но который был?

 

Тут-то и приходит на помощь знание правил каббалистики. Немецкий востоковед Фердинанд Бенари, исследуя Библию и другие исторические источники, доказал, что числом 666 прикрыто имя римского императора Нерона. Вот, как он вел свои подсчеты.

 

На римских монетах, чеканившихся для восточной части Римской империи, то есть для территорий Азии, надписи делались на древнееврейском языке, чтобы они были понятны местному населению. В соответствии с грамматическими правилами при письме гласные опускались. Поэтому легенда «Нерон кесарь» выглядела так: «Нрон кср». Напомним, что по тем же примерно правилам писались легенды и на старинных русских монетах: «кнзь» вместо «князь», «црь» — вместо «царь».

 

Числовые значения букв древнееврейского алфавита, которые нас в данном случае интересуют, выглядели так: К (коф) == 100, Н (нун) = 50, О (вав)== б, Р (реш) == 200, С (самех) = 60.

 

Зная их, заменим в предложении буквы цифрами, которые нам известны:

 

НРОН

50+200+6+50=306

 

КСР

100+60+200 =360

 

306+360=666

 

Проверить точность расшифровки помогло то, что известен еще один вариант «числа антихриста». Здесь оно равно 616. Тем же методом было доказано, что в этом случае за основу начертания взято не греческое Нерон, а римское Неро. На древнееврейском оно выглядело так: «НРО КСР». Вычтя из числа 666 значение недостающей буквы Н (50), Ф. Бенари получил 616.

 

Может быть, метод этот просто надуман? Да нет, он пришел к нам из глубокой древности. Древнеримский писатель-историк Гай Светоний Транквилл, один из тех, кто описал жизнь императора Нерона, привел эпиграмму на него:

 

Трое — Нерон, Алкемон и Орест — матерей убивали. Сочти — найдешь: Нерон — убийца матери.

 

Историки, проверявшие утверждение автора эпиграммы методами каббалистики, утверждают, что сумма числовых значений греческих букв, образующих имя «Нерон», равна сумме числовых значений букв в словах «убийца матери».

 

Достоверно объяснено наукой и то, почему именно число Нерона так сильно пугало христиан, вызывало бешеную ненависть к нему.

 

Клавдий Цезарь Нерон стал римским императором в 54 году. Судя по историческим документам, в том числе по воспоминаниям современников, человек это был крайне аморальный, жестокий, психически неуравновешенный. Даже на римлян, привыкших к необузданной жестокости своих правителей, он производил ужасное впечатление.

 

«Поистине никого из близких не пощадил он в своих преступлениях,—писал о Нероне уже упоминавшийся нами Светоний.— Антонию, дочь Клавдия, которая после смерти Поппеи отказалась выйти за него замуж, он казнил, обвинив в подготовке переворота. За ней последовали остальные его родственники и свойственники: среди них был молодой Авл Плавтий, которого он перед казнью изнасиловал и сказал: «Пусть теперь моя мать придет поцеловать моего преемника!» — ибо, по его словам, Агриппина любила этого юношу и внушала ему надежду на власть. Пасынка своего Руфрия Криспина, сына Поппеи, он велел его рабам во время рыбной ловли утопить в море, так как слышал, что мальчик, играя, называл себя полководцем и императором. Туска, сына своей кормилицы, он отправил в ссылку за то, что в бытность свою прокуратором в Египте тот искупался в бане, выстроенной к приезду Нерона. Сенеку, своего воспитателя, он заставил покончить с собой, хотя не раз, когда тот просил его уволить и отказывался от всех богатств, Нерон священной клятвой клялся, что подозрения его напрасны и что он скорее умрет, чем сделает наставнику зло. Бурру, начальнику преторианцев, он обещал дать лекарство от горла, а послал ему яд. Вольноотпущенников, богатых и дряхлых, которые были когда-то помощниками и советниками при его усыновлении и воцарении, он извел отравою, поданной или в пище, или в питье.

 

С не меньшей свирепостью расправлялся он и с людьми чужими и посторонними. Хвостатая звезда, по общему поверью грозящая смертью верховным властителям, стояла в небе несколько ночей подряд; встревоженный этим, он узнал от астролога Бальбилла, что обычно цари откупаются от таких бедствий какой-нибудь блистательной казнью, отвращая их на головы вельмож, и тоже обрек на смерть всех знатнейших мужей государства — тем более, что благовидный предлог для этого представило раскрытие двух заговоров: первый и важнейший был составлен Пизоном в Риме, второй — Виницианом в Беневенте».

 

Можно и дальше цитировать Светония, поскольку книга его переполнена изобличающими жестокость Нерона фактами, но, думается, достаточно приведенных. Уже они позволяют понять, как относился кровавый император к своим согражданам, подданным.

 

Легко представить, каким казням и издевательствам подвергал он ревнителей новой веры — христиан. Для них придумывались особого рода жестокости, за приведением в исполнение которых наблюдал сам властитель. Например, верующих бросали в клетки к голодным хищникам на растерзание.

 

Своей политикой Нерон восстановил против себя все слои римского общества. Покинутый даже личной охраной в момент заговора против него, 9 июля 68 года он приказал одному из приближенных убить его. Это событие поначалу вселило в христиан надежду на облегчение их судьбы. Как же, господь покарал антихриста. Однако пришедший на смену Нерону Сервий Сульпиций Гальба не пользовался в Римской империи особым авторитетом и твердого порядка в стране установить не сумел. В разных провинциях империи начались междоусобные стычки. И тогда среди населения распространился слух, что Нерон вовсе не убит, он только ранен и сумел бежать на восток империи, где собирает силы, чтобы вернуться в Рим и продолжить свое кровавое правление.

 

Эти слухи повергли христиан в небывалый ужас. Многие окончательно уверовали, что коли их страшный враг воскрес, значит, это дело рук сатаны. Устойчивости слухов способствовало то, что в Малой Азии появился самозванец, присвоивший себе имя Нерона. Он вошел в историю под именем лже-Нерона. Христианская вера, еще достаточно не окрепшая, подвергалась труднейшему испытанию на прочность. Вот в этих-то условиях и стали пастыри принимать меры для укрепления воли дрогнувшей в испуге паствы. Одно за другим появлялись «откровения», в которых господь наставлял верующих терпеть и ждать конца света и дня страшного суда, который уничтожит всех врагов веры и спасет христиан, даровав им вечную жизнь. Церковь из множества подобного рода пророчеств канонизировала только Откровение Иоанна Богослова, сочтя его наиболее подходящим для сохранения на века.

 

Для большей убедительности все пророки, сподобившиеся божьего откровения, подводили под свои предсказания математическую базу. Они предсказывали возвращение на престол «зверя» в облике антихриста в окружении магических цифр: семь царей, которые пали, сорок два месяца власти зверя (это ровно три с половиной года, или половина священных семи лет), наконец, выводилось число антихриста — 666.

 

То, что события, связанные с грядущим возвращением «зверя», не за горами, что они вот-вот грядут, Откровение утверждало достаточно ясно и без каких-либо условий. Вернемся к словам, которые мы запомнили, едва начали читать строки, написанные Иоанном Богословом. Ведь это ему было показано то, «чему надлежит быть вскоре», заявлено, что «время близко».

 

Число «зверя» и его тайный смысл были достаточно хорошо ясны христианам — современникам Нерона. Но поскольку конец света вскоре за пророчеством не последовал, антихрист не воскрес, а мир не рухнул, имя апокалиптического «зверя» людьми забылось. Жизнь древнего мира дарила при каждой смене власти нового тирана и старые вспоминались уже без ужаса. Но магические цифры антихриста — 666 — остались в священном писании как указание на будущее. И вот уже не раз и не два христиане более позднего времени, пользуясь «числом зверя», пытались предсказать грядущий конец света. «...В детстве,— писал Ф. Энгельс,— я сам знал еще стариков, ожидавших... наступления конца света и страшного суда в 1836 году. Это пророчество сбылось, и именно в тот год. Но только страшный суд свершился не над греховным миром, а над самими благочестивыми толкователями Откровения. Ибо именно в 1836 году Ф. Бенари дал ключ к числу 666 и тем самым положил страшный конец всяким пророческим манипуляциям с числами...».

 

Известен факт из хроники русской жизни времен Петра I, когда монахи высчитали, что он по номеру «осьмой царь, сиречь антихрист».

 

[...]

 

Едва Петр I начал свои общественные преобразования, задевшие, в числе прочих слоев населения, и духовенство, в народе поползла молва: на царстве российском — антихрист.

 

В июне 1700 года в Преображенский приказ с доносом явился дьяк Федор Казанец. По его словам, печатник-книгописец Гришка Талицкий тайно готовит прокламации против царя. Началось следствие. Монах Матвей при допросе показал: «Талицкий пришел к нему в келью, принес свою тетрадку об исчислении лет и говорил: «Питаться стало нечем, а вы что спите? Пришло время; в книгах пишут, что осьмой царь антихрист, а ныне осьмой царь Петр Алексеевич, он-то и антихрист».

 

Слухи один чернее другого ползли по стране, будоражили общество, поднимая его на сопротивление новшествам.

 

Из тысяч фактов мы выбрали один. И вот почему. Есть в нем фраза, позволяющая легко установить материальную причину обращения царя в антихристы. «Питаться стало нечем»,— возмущается Талицкий. Почему? А потому что Петр начал наводить порядок в религиозных учреждениях, резко ограничил до того самостийную деятельность патриархов. До него князья церкви старались употребить свое влияние где только можно, во всех государственных делах. Петр такую моду пресек. «Сохранилось известие,— читаем в «Истории России» С. М. Соловьева,— что английским купцам, изъявившим опасение, не будет ли патриарх сопротивляться табачной продаже, Петр сказал: «Не опасайтесь: я дал об этом указ и постараюсь, чтоб патриарх в табачные дела не мешался: он при мне блюститель только веры, а не таможенный надзиратель».

 

Именным указом Петр I ликвидировал патриарший приказ и начал наводить порядок в расплодившихся по всей стране монастырях, среди распустившихся в безделье монахов. Он издал распоряжение: «В монастыри монахам и монахиням давать определенное число денег и хлеба в общежительство их, а вотчинами им и никакими угодьями не владеть, не ради разорения монастырей, но лучшего ради исполнения монашеского обещания, потому что древние монахи сами себе трудолюбивыми своими руками пищу промышляли и общительно жили и многих нищих от своих рук питали; нынешние же монахи и не только нищих не питают от трудов своих, но сами чужие труды поядают, а начальные монахи во многие роскоши впали».

 

Как, узнав о таком распоряжении, не завопишь: «Немцы царя обошли, испортили!»

 

Отменил Петр I и религиозный пост для солдат, служивших в армии. Обоснование такого решения сделано царем в удивительно доходчивой и остроумной форме. «Святое ваше распоряжение,— писал он некоему А. Кикину,— пять недель снятков ржавых и воду — солдаты две недели употребляли, отчего без невелика 1000 человек заболело и службы лишилось. Отчего принужден я закон ваш отставить и давать масло и мясо... Правда, когда бы шведов так кормить, дело б изрядно было, а нашим я не вотчим».

 

Ну не антихрист ли царь, коли пост святой отменил?

 

[...]

 

Подводили апокалиптическую базу русские монахи и под императора Наполеона. Путем целого ряда комбинаций его имя превращалось в цифры 666. Соответственно этому в среде православных складывалось и представление о нем как об антихристе.

 

Прояснив для себя одно из самых темных мест Апокалипсиса, вернемся к дальнейшим видениям богослова Иоанна.

 

Апокалипсис занимает важное место в духовной литературе. А вот человек непредвзятый, умеющий мыслить на основе фактов, легко заметит, что богослов Иоанн не сумел выполнить стоявшей перед ним задачи и не создал облик рая в той степени, в какой это требовалось и требуется церкви. И все потому, что он начисто лишен фантазии и творческого воображения. Его духовная убогость была подмечена многими исследователями Библии еще в прошлом веке. Касаясь этого, Ф. Энгельс писал: «Апокалиптические видения, которые теперь раскрывает перед нами автор, сплошь заимствованы, и большей частью буквально, из более ранних образцов. Они заимствованы частью у классических пророков Ветхого завета, особенно у Иезекииля, частью — из позднейших иудейских апокалипсисов, составленных по образцу Книги Даниила, в особенности из Книги Еноха, тогда уже написанной, по крайней мере частично. Критика детальнейшим образом установила, откуда заимствовал наш Иоанн каждую картину, каждое грозное предзнаменование, каждое бедствие, ниспосланное человечеству,— словом, весь материал своей книги; так что Иоанн не только обнаруживает полнейшее духовное убожество, но и явно показывает, что он даже в воображении не переживал мнимых экстазов и видений так, как он их описывает».

 

 

 

:D))))))))))))))))))))))))))))))

 

 

Темная комната, на полу мелом начерчена пентаграмма (перевернутая пятиконечная звезда), в углах которой горят свечи. Открывается железная дверь, и в комнату один за другим заходят Рабы Сатаны. Они одеты в черное. У каждого на груди - перевернутый крест, а на запястье вытатуировано число "666". До того, как собраться в этой комнате, они были на христианском кладбище и варварски надругались над ним: переворачивали памятники, ломали кресты, исписывали надгробья дьявольскими письменами и рисовали алой краской пентаграммы. Зайдя в комнату, сатанисты начинают жуткий обряд, Черную Мессу.

 

Главный сатанист читает "Отче наш" задом наперед, стоя у алтаря. Алтарем служит обнаженная женщина, с которой потом все члены секты по очереди совокупляются. Они режут черного петуха, мажутся его кровью, молятся Сатане и призывают его дух войти в их тела и взять их души. Они срывают с себя одежды и предаются групповухе, а плямя свечей, сделанных из жира некрещеного младенца, бросает зловещий свет на эту жуткую картину...

 

Вам знаком этот эпизод? Наверняка, Вы не раз читали описания подобных картин в бульварной прессе. Тогда запомните: все это полная чушь (см. подробнее). Сатанисты не ломают крестов на кладбищах, не проводят никаких "черных месс" и не крадут младенцев. Они не считают себя рабами Сатаны и никогда не молятся ему. Мало того, сатанисты не верят в существование Сатаны как личности или злого духа!

 

Представьте себе, на "число зверя" сатанистам тоже плевать. "Сатанизм" этому ни в чем не виноватому числу приписывают исключительно христиане (см. подробнее).

 

ბუაა"))

ლინკი
სოციალურ ქსელებში გაზიარება

1. Сатана олицетворяет потворство, а не воздержание!

2. Сатана олицетворяет жизненную суть вместо несбыточных духовных мечтаний.

3. Сатана олицетворяет неоскверненную мудрость вместо лицемерного самообмана!

4. Сатана олицетворяет милость к тем, кто ее заслужил, вместо любви, потраченной на льстецов!

5. Сатана олицетворяет месть, а не подставляет после удара другую щеку!

6. Сатана олицетворяет ответственность для ответственных вместо участия к духовным вампирам.

7. Сатана представляет человека всего лишь еще одним животным, иногда лучшим, чаще даже худшим, чем те, кто ходит на четырех лапах; животным, которое вследствие своего "божественного, духовного и интеллектуального развития" стало самым опасным из всех животных!

8. Сатана олицетворяет все так называемые грехи, поскольку они ведут к физическому, умственному и эмоциональному удовлетворению!

9. Сатана был лучшим другом Церкви во все времена, поддерживая ее бизнес все эти годы!

:))))))))

ლინკი
სოციალურ ქსელებში გაზიარება

1. Сатана олицетворяет потворство, а не воздержание!

2. Сатана олицетворяет жизненную суть вместо несбыточных духовных мечтаний.

3. Сатана олицетворяет неоскверненную мудрость вместо лицемерного самообмана!

4. Сатана олицетворяет милость к тем, кто ее заслужил, вместо любви, потраченной на льстецов!

5. Сатана олицетворяет месть, а не подставляет после удара другую щеку!

6. Сатана олицетворяет ответственность для ответственных вместо участия к духовным вампирам.

7. Сатана представляет человека всего лишь еще одним животным, иногда лучшим, чаще даже худшим, чем те, кто ходит на четырех лапах; животным, которое вследствие своего "божественного, духовного и интеллектуального развития" стало самым опасным из всех животных!

8. Сатана олицетворяет все так называемые грехи, поскольку они ведут к физическому, умственному и эмоциональному удовлетворению!

9. Сатана был лучшим другом Церкви во все времена, поддерживая ее бизнес все эти годы!

:banti:)))))))

 

T_A_T

 

ვის სიტყვებს ციტირებ? :)

ლინკი
სოციალურ ქსელებში გაზიარება

ვის სიტყვებს ციტირებ?
ისე საკუთAრი რომ იყოს არ შაიძლება?:mad:

 

:mad:

 

http://www.litcentre.ru/biblia.htm

ლინკი
სოციალურ ქსელებში გაზიარება

ისე საკუთAრი რომ იყოს არ შაიძლება?

 

http://www.litcentre.ru/biblia.htm

 

T_A_T

 

უბრალოდ გამახსენდა ერთხელ რომ დაწერე, არ მიყვარს სხვისი სიტყვების ციტირებაო და მაგიტომ გკითხე, არ მითქვამს საკუთარი სიტყვები რომ იყოს არ შეიძლებათქო. :mad:

Edited by აზრი
ლინკი
სოციალურ ქსელებში გაზიარება

  • 4 weeks later...

მესამე თემაა სატანიზმზე :D

 

აშკარად ინტერესია სატამოზმისადმი.

Edited by Nukriko
ლინკი
სოციალურ ქსელებში გაზიარება

შეუერთდი განხილვას

თქვენ შეგიძლიათ შექმნათ პოსტი ახლა და დარეგისტრირდეთ მოგვიანებით. თუ თქვენ გაქვთ ანგარიში, გაიარეთ ავტორიზაცია რათა დაპოსტოთ თქვენი ანგარიშით.

Guest
ამ თემაში პასუხის გაცემა

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • შექმენი...