kisa Posted August 28, 2009 დარეპორტება გაზიარება Posted August 28, 2009 Кто ведет переговоры с Россией о продаже "Грузинской железной дороги"Оппозиция открыто заявляет, что с властями России ведутся тайные переговоры по вопросу отчуждения "Грузинской железной дороги", которые едет приближенный к Михаилу Саакашвили бизнесмен Мераб Шарангия и члены его семьи. "Консерватор" Бидзина Гуджабидзе подтвердил имеющуюся у издания информацию о том, что Шарангия в свое время вел от имени властей переговоры по "Грузинской железной дороге" с бизнесменом Бадри Патаркацишвили. Газета "Резонанси" уже сообщала, какими активами владеет в Грузии Мераб Шарангия. По версии газеты, он является владельцем грузинского "Билайна", а также владеет рестораном "Калакури", сетью ресторанов "М-Группа", кроме того территорией т.н. "рынка дезертиров", а также долю в гостинице "Hyatt", который строится на набережной, на территории разрушенного "Арагви". В Грузии ведет свою деятельность и его брат Георгий. Еще один брат - Шота - работает в правоохранительных органах Аджарии, а третий брат Леван живет в России и владеет там довольно крупным бизнесом, так же как их отец - Лоренцо Шарангия. Шарангиевцев связывает близость с грузинскими "авторитетами" России, а в Грузии - со многими лицами "националов", особенно с начальником Специального оперативного департамента МВД Грузии Эрекле Кодуа. По словам Гуджабидзе, они в хороших отношениях и с дядей президента, Темуром Аласания. Члены парламентского большинства не комментируют переговоры по отчуждению "Грузинской железной дороги". Эту информацию не подтверждают и в департаменте железной дороги. Руководитель министерства экономического развития Эка Джанашия же заявляет, что это "полный бред и абсурд". Издание попыталось связаться с Мерабом Шарагия через информационный центр "Билайна", однако ей этого не удалось. В то же время газета заявляет, что будет рада предоставить возможность зафиксировать собственную позицию при желании. Как заявляет "Консерватор" Бидзина Гуджабидзе, в этом деле активно участвует Мераб Шарангия, который, по его словам, в свое время от имени властей вел переговоры с Бадри Патаркацишвили о продаже ему железной дороги. Бидзина Гуджабидзе: "Это именно тот Шарагия, который вел переговоры с Патаркацишвили. Между прочим, он является приближенным к Темуру Аласания человеком, который имеет разного рода бизнес в Грузии, однако его основной бизнес в России. Именно посредством Аласания он связался с Саакашвили и эти люди вместе решили продать России грузинскую железную дорогу так же, как Россия в свое время взяла в аренду армянскую железную дорогу сроком на 39 лет, что практически равноценно покупке". - "Шарангия ведет переговоры с российскими властями от имени Грузии с целью приватизации железной дороги. К этой сделке подключен вместе с Шарангия и Темур Аласания и по согласованию с Саакашвили ведут эти переговоры. Когда сейчас Саакашвили находился в Армении, вместе с ним там был и Шарангия. Россия желает завязать узел и полностью прибрать к рукам эту магистраль". "С российскими властями ведутся переговоры и в этом участвует Шарангия", - заявляет член "Демократического движения - Единой Грузии" Роман Кусиани, - "время от времени появляется информация о связи Шарангия с властями. Речь идет о преступном сговоре между властями и Шарангия. Хочу сказать, что два месяца назад вся документация ГЖД была в тайной обстановке переведена на русский язык. Тут находились представители РЖД, которые сейчас находятся в менеджменте Армянской железной дороги и эта документация уже переправлена". То, что власти ведут переговоры об отчуждении ГЖД с российской властью, открыто говорят и некоторые "эксперты". Как заявляет Сосо Цискаришвили, у властей Грузии имеется желание продать железную дорогу с 2006 года и это тема постоянных тайных переговоров. "Такие контакты невозможно исключить и даже после войны мы видим пример этого. Когда спрашивают, что записано в соглашении, которое было оформлено с российской стороны в связи с ИнгуриГЭС, нам говорят, мол извините, но по просьбе России документ секретный. Когда власть заинтересована в том, чтобы ее экономическая деятельность была максимально не прозрачной, это указывает только одно, что ее деятельно не является и законной по свое природе. "Для меня Шарангия является виртуальной личностью. Однако, как видно, у него имеются причины с удовольствием вести свою деятельность в подполье. Власть, которая не понимает стратегическое значение единой железнодорожной магистрали из Средней Азии до Европы и пытается разобрать огромный состав по вагонам, по каждому купе продать бизнесменам сомнительного происхождения, естественно, никакой серьезный уровень доверия не может заслужить от западных партнеров", - заявляет Сосо Цискаришвили. "Не знаю, какое участие во всем этом принимал Шарангия, я не знаком с ним хорошо, однако видел его пару раз, в том числе в окружении Патаркацишвили. От Патаркацишвили же знаю, что было такое предложение. Были переговоры и мы помним и то, чем все это закончилось. Тема "Имеди" присутствовала в этом вопросе. О нем я знаю не много, однако то, что в период "революции" активно помогал финансово сегодняшней власти, слышал и об этом", - заявляет Гия Хухашвили. http://bizzone.info/articles/1248213450.php ვინ იცის რამე ამ შარანგიებზე? Quote ლინკი სოციალურ ქსელებში გაზიარება More sharing options...
lasha1997 Posted August 28, 2009 დარეპორტება გაზიარება Posted August 28, 2009 (edited) kisa ადრეც იყო ამაზე ლაპარაკი და თუ ეს მართლა გააკეთეს, ერთი ადგილით იქნება მიშა ჩამოსაკიდი. Edited August 28, 2009 by lasha1997 Quote ლინკი სოციალურ ქსელებში გაზიარება More sharing options...
newstudio Posted August 28, 2009 დარეპორტება გაზიარება Posted August 28, 2009 lasha1997 ადრეც იყო ამაზე ლაპარაკი და თუ ეს მართლა გააკეთეს, ერთი ადგილით იქნება მიშა ჩამოსაკიდი.ვერ გააკეთებენ გაზსადენს და რკინიგზას ამერიკელები მფარველობენ Quote ლინკი სოციალურ ქსელებში გაზიარება More sharing options...
Grig Posted August 28, 2009 დარეპორტება გაზიარება Posted August 28, 2009 რაც წერია შარანგიას აქივებზე - 100%-იანია.newstudio გაზსადენს და რკინიგზას ამერიკელები მფარველობენ გაზსადენს - კი, რკინიგზას - არა Quote ლინკი სოციალურ ქსელებში გაზიარება More sharing options...
newstudio Posted August 28, 2009 დარეპორტება გაზიარება Posted August 28, 2009 Grig გაზსადენს - კი, რკინიგზას - არაკი...ნუ შეიძLება ისე აშკარად არ ჩანს, მაგრამ შეიძLება რკინიგზაზე უფრო დიდი გართულება აქვთ ვიდრე გაზსადენზე შენ წარმოიდგინე... იტოგში ვერ გაყიდიან ჩვენები...იმჰო Quote ლინკი სოციალურ ქსელებში გაზიარება More sharing options...
lasha1997 Posted August 29, 2009 დარეპორტება გაზიარება Posted August 29, 2009 იტოგში ვერ გაყიდიან ჩვენები...იმჰო გაყიდიან. Quote ლინკი სოციალურ ქსელებში გაზიარება More sharing options...
newstudio Posted August 31, 2009 დარეპორტება გაზიარება Posted August 31, 2009 lasha1997 გაყიდიან.ორი თავი თუ აქვთ კი... Quote ლინკი სოციალურ ქსელებში გაზიარება More sharing options...
lasha1997 Posted August 31, 2009 დარეპორტება გაზიარება Posted August 31, 2009 newstudio ორი თავი თუ აქვთ კი... რაის ორი თავი დეპრეს? ამათ პიარისთვის ფული აღარ აქვთ და სანამ ხელისუფლებაში იქნებიან მანამდე ყველაფერს მიაყიდიან. Quote ლინკი სოციალურ ქსელებში გაზიარება More sharing options...
Recommended Posts
შეუერთდი განხილვას
თქვენ შეგიძლიათ შექმნათ პოსტი ახლა და დარეგისტრირდეთ მოგვიანებით. თუ თქვენ გაქვთ ანგარიში, გაიარეთ ავტორიზაცია რათა დაპოსტოთ თქვენი ანგარიშით.