Jump to content
Planeta.Ge

საქართველო! შენ ვინ მოგცა მიშა დასაკარგავი?!


Recommended Posts

ეს განსაკუთრებული ტიპის ქარიზმა, რომელიც გიჟმაჟურისა და პსიქოპატიის ელემენტებს შეიცავს.

აფერისტია და მორჩა. :angel:: არ უნდა ამას დიდი სფიქოანალიზი.

ლინკი
სოციალურ ქსელებში გაზიარება

  • Replies 48
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

აფერისტია და მორჩა. არ უნდა ამას დიდი სფიქოანალიზი.

შხარა

მოკლედ და კონკრეტულად :maladec: :angel:

ლინკი
სოციალურ ქსელებში გაზიარება

საქართველო! შენ ვინ მოგცა მიშა დასაკარგავი?!

ჰეი, მე ეს თემა ჩასაძირად არ გამიხსნია :)

 

მიშასავით უკვდავი უნდა იყოს :husein:

ლინკი
სოციალურ ქსელებში გაზიარება

licemer

მე ეს თემა ჩასაძირად არ გამიხსნია

მაშინ განმარტებას მოგცემთ დივიანტურობის, ეხლა გადავხედე და ნამდვილად აკლია

 

девиантность можно классифицировать в соответствии с четырьмя основными позициями:

 

Первая предполагает взгляд на девиантность как функцию внутренних факторов. Девиантность рассматривается в аспекте различий между индивидуумами. С точки зрения индивидуальных различий предполагается, что отдельные люди или группы людей, обладающие определенным уровнем специфичности, с большей вероятностью становятся девиантами. Предполагается также, что индивидуальные различия и девиантность связаны причинно-следственными отношениями.

 

Второе важное объяснение девиантности постулирует в качестве ее основных предпосылок различия в социальной структуре. Официально классифицируемые формы девиантности характеризуются непропорционально высокой представленностью среди населения, занимающего более низкое социально-экономическое положение в нашем обществе. С точки зрения различий в социальной структуре, в доступе к законным возможностям, в доступе к незаконным возможностям, отчуждение или враждебность — это те критические ингредиенты, которые часто становятся причиной девиантности. Согласно этой позиции, девиантность имеет индивидуальные компоненты, являющиеся результатом воздействия различных социальных структур, и средовые аспекты.

 

Третье важное объяснение девиантности опирается на интеракционистскую точку зрения. Согласно носящей формальное название «теории навешивания ярлыков», девиантность порождается реакцией критически настроенных лиц на определенное деяние. Психологические расстройства, преступность и недостаточный уровень достижений официально и неформально маркируются как девиантные. С позиций «теории навешивания ярлыков» девиантность представляет собой взаимодействие между поступками индивидуума и реакциями на них общества.

 

Четвертая важная точка зрения выражается теорией научения. Согласно ей, все действия, девиантные или нормальные, приобретаются в соответствии с законами моделирования, подкрепления и наказания. Те люди, которые проявляют девиантные паттерны поведения, получали ранее за такие поступки соответствующее вознаграждение. С точки зрения теории научения, не существует врожденных различий между отклоняющимся и нормальным поведением. Преступное поведение, отклоняющееся от нормы поведение и недостаточная обучаемость приобретаются в процессе научения.

ლინკი
სოციალურ ქსელებში გაზიარება

შეუერთდი განხილვას

თქვენ შეგიძლიათ შექმნათ პოსტი ახლა და დარეგისტრირდეთ მოგვიანებით. თუ თქვენ გაქვთ ანგარიში, გაიარეთ ავტორიზაცია რათა დაპოსტოთ თქვენი ანგარიშით.

Guest
ამ თემაში პასუხის გაცემა

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • შექმენი...